FABERLIC - крупнейшая компания прямых продаж
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке
прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной
косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в
ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами,
эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома
и здоровья, детская одежда.
В 2003 году Компания вышла на международный рынок,
сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира. Более 700 тыс.
Консультантов сотрудничают с нами в Европе и Азии. Около 5 млн
потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic!
Компания выпускает более 1000 наименований
продукции, имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших
косметических компаний мира».
Faberlic является спонсором экологической организации
«ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По
данным программам на территории России посажено более 7 млн деревьев.
У
Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах
качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, линиями по производству, фасовке и упаковке
косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам
производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных
косметических предприятий России.
Название компании
Faberlic произошло от слияние двух слов: faber - "мастер" с
латинского и lic - "лик" с древнерусского - образ. Получилось
"Мастер Образа".
Свое начало Фаберлик
берет в 1997 году с образования компании "Русская линия".
Основателем и президентом компании Фаберлик является Алексей Нечаев. В 2001
году связи с раширением масштабов деятельности компанию переименовали в
Faberlic.
Сейчас Faberlic
(Фаберлик) – крупнейшая современная российская парфюмерно-косметическая
компания, которая самостоятельно разрабатывает и производит уникальную
Кислородную косметику.
Москве есть фабрика,
принадлежащая компании Faberlic, более 35 тысяч квадратных метров.
Производство Faberlic,
основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и
экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и
упаковке косметической продукции.
Абсолютно вся продукция
фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания
Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и
безопасной продукции.
Зарубежным партнером
Faberlic по производству декоративной косметики является итальянский концерн
Intercos.
Кислородная косметика
Faberlic была неоднократно отмечена дипломами международных парфюмерных и
косметических выставкок
Фаберлик единственная
российская компания, которая входит в список ТОП 100 косметических компаний
компаний мира.
27 октября 2011 года Объединенная
Компания Faberlic была награждена почетной медалью «За инновации и развитие»
за существенный вклад в развитие инновационной деятельности в России.
Компания также стала победителем всероссийского конкурса «100 лучших
предприятий и организаций России-2011» в номинации «Лучшее предприятие
парфюмерно-косметической промышленности».
Фаберлик явлеется
членом международной Ассоциации Прямых Продаж и членом российской
Парфюмерно-косметической Ассоциации. Faberlic сотрудничает с общественной
экологической организацией «ЭКА».
30 мая 2011 года к
компании Фаберлик присоединились две компании - Эдельстар и Инфинум.
Ассортимент косметики многократно расширился и дополнился товарами для дома и
здоровья.
2011-2012 год компания
Фаберлик получила почетное звание «Лучший налогоплательщик года».
В 2012 году Faberlic
отметила свое 15-летие. Также в 2012 году к компании Фаберлик присоединилась
компания Сенгара (Sengara).
Основное направление
развития Фаберлик в будущем – это переход от парфюмерно-косметической
компании в компанию образа жизни. Задача открыть новые рынки сбыта - такие
как: посуда, детская одежда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для
дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании,
которые сделают продукцию еще разнообразнее.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий